Проект "Консервация" - люди под медом

Wild Cat   /   Fashiony Star
243785    4934    1828
3 июн 2016 14:28:56
+РАЗМЕР ШРИФТА

900 литров меда было потрачено на творческие фантазии американского художника Блейка Литтла. Он поливал своих моделей медом из больших кувшинов до тех пор, пока они не оказывались под толстым слоем.

Вдохновением для подобного арт-проекта послужили насекомые, навеки застывшие в кусочках янтаря. Блейк решил проверить, как бы в подобной ситуации выглядел человек? Ну а роль янтаря исполнил мед. Получилось довольно экстравагантно!

Сохранить себе:
+1 41 -1 Wild Cat 4 78 8101
 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Если бы у них был модный гаджет
Весь мир в мыльном пузыре
Художник для всех
Бородатое искусство
Невероятные рисунки шариковой ручкой от россиского художника
Необычные снимки, сделанные в программе Inceptionism
Курс 30-х годов: как правильно раздеваться перед мужем
Одежда из мрамора
В Великобритании создали вкусное свадебное платье
Невероятно красивая... резьба по перьям

КОММЕНТАРИИ (78):

barabashka87 (pre-Star)
03.06.2016 14:33:01 #
+1 45 -1
Брррр, как представила это на себе , аж прям сразу передернуло(( представляю как неприятно быть в литрах мёда .
olkavalenkapro (Гуру моды)
03.06.2016 16:16:36 #
+1 4 -1
А у меня скулы свело от предполагаемой сладости
Leri__12 (Эксперт)
03.06.2016 20:52:19 #
+1 15 -1
и тут рой пчел залетает!))
Twinkle (Гуру моды)
03.06.2016 21:44:48 #
+1 11 -1
Забрать своё))))
ayauly (Гость)
03.06.2016 14:43:04 #
+1 17 -1
как все это смывать????
Equilibrium (Гость)
03.06.2016 15:22:20 #
+1 40 -1
и как во время сьемок дышать?
Kif (Гость)
04.06.2016 14:34:49 #
+1 1 -1
мед в теплой воде спокойно и легко смывается
kris2810 (Гость)
05.06.2016 13:14:01 #
+1 0 -1
и как люди медовые маски для волос и лица потом смывают, и обертывания делают...)
Tane4ka2012 (Гость)
03.06.2016 14:50:52 #
+1 62 -1
900 литров меда, 500 тыс.руб. на это... мне никогда этого не понять. Некуда девать деньги, отдали бы на благотворительность :(
mayAT (Гость)
03.06.2016 14:55:17 #
+1 25 -1
Согласна, это просто верх цинизма: когда миллионы голодают, так уничтожать продукты питания.
Ferrero (Ученик)
03.06.2016 15:44:41 #
+1 4 -1
может они потом все съели)
Elluss (Новичок)
03.06.2016 19:13:42 #
+1 15 -1
Облизывали один другого? Бее
Sveta197pro (pre-Star)
03.06.2016 21:21:00 #
+1 22 -1
Да уж, расточительство зашкаливает: сколько полезного продукта вылито на пол, а ведь можно было заменить чем-нибудь. Этот мед очень бы пригодился детскому дому, дому престарелых, бедным.
Малыш заставил вздрогнуть, бедняжечка.
Шарфик в горошек (Гость)
06.06.2016 13:51:21 #
+1 0 -1
Прям как в России. Давить бульдозерами продукты.
Леди Борщ (Богиня)
03.06.2016 20:37:10 #
+1 36 -1
Что за манера у людей вечно считать чужие деньги и советовать на что их тратить...
DreamOn (Легенда)
04.06.2016 08:55:21 #
+1 19 -1
да причём тут чужие деньги и тэ дэ. Меня лично всегда коробит неуважительное отношение к еде.
Nadi Li (Гость)
04.06.2016 14:10:58 #
+1 18 -1
А меня еще и к пчелам, бедные пчелы, сколько их труда в этом продукте, а с ним так обошлись похабно. Нет у этого художника уважения к природе, к тому что природа нам дарует. Неприятные эмоции вызывает такое "искусство"
Lin4 (Гость)
04.06.2016 22:09:18 #
+1 9 -1
+100500! Лучше бы то, лучше бы се. Тогда давайте отдавать все деньги в детдома вместо своих кафешек, киношек и модных одежек. Во всем нужна мера, и эти призывы к благотворительности в интернете звучат вообще не убедительно.
DreamOn (Легенда)
04.06.2016 22:17:25 #
+1 5 -1
вот именно что мера нужна, потому и не отдают все деньги. уверена ооочень многие тут действительно помогают наждающимся, просто не подписывают каждую чашку кофе, мол, я её не купила, а эти деньги переведу в Африку...
Sasha V (Гость)
14.06.2016 17:59:58 #
+1 0 -1
Много эта благотворительность приносит...!!А так, реализация мысли, привлечение интересующихся...))
LedDaffodil (Новичок)
03.06.2016 14:59:32 #
+1 35 -1
я почему-то не вижу никакой связи и похожести между насекомыми в янтаре и людьми, обмазавшимися медом.
NaTaLLiKa (Ученик)
03.06.2016 15:01:28 #
+1 12 -1
Сладкое безумие какое-то. Сколько же меда загублено
kuprenkova_a (Модный участник)
03.06.2016 15:07:08 #
+1 16 -1
Каков контраст!
kuprenkova_a (Модный участник)
03.06.2016 15:07:21 #
+1 12 -1
А идея мне понравилась
Барахлюш (Новичок)
03.06.2016 16:31:00 #
+1 4 -1
Справа так совсем не аппетитный вариант.
Хотя мёд я люблю.
черемуха26 (Гость)
04.06.2016 08:45:46 #
+1 7 -1
а слева - прямо леденец на палочке))))
Nadi Li (Гость)
04.06.2016 14:12:47 #
+1 3 -1
Ага, а справа подтаявший леденец)))
moreisol (Гость)
03.06.2016 15:16:45 #
+1 12 -1
А мёд заменить на окрашенную и чем-нибудь загушенную водичку нельзя было? стооолько продукта перевели, когда в той же Америке невероятное число людей за чертой, даже не бедности ... не понимаю я подобные творческие проекты (веганы, наверно, вообще негодуют)
VirgoDraco (Гость)
03.06.2016 15:39:19 #
+1 28 -1
Этот художник в своем уме??? Над ребенком зачем проводить такие эксперименты?
Esperansa (Участник)
03.06.2016 15:52:56 #
+1 9 -1
да, эмоции от фото ребенка перебивают все остальные эмоции...
alice illustrator (Гость)
03.06.2016 16:00:30 #
+1 20 -1
Просто издевательство над ребёнком, да и сам проект не о чём. То навели шуму из за вымирания пчёл, то литры меда угрохали на это!
aliapt101 (Гость)
03.06.2016 16:02:55 #
+1 12 -1
Да, ребенка жалко - очень.

Но я почему-то сразу вспомнила фильм "Дом восковых фигур", картинку вставлять не буду, чтобы не травмировать нашу хрупкую психику.
alice illustrator (Гость)
03.06.2016 22:02:56 #
+1 2 -1
Да и я этот фильм вспомнила
kannou (Гуру моды)
06.06.2016 00:19:50 #
+1 -1 -1
мне после этого фильма приснился кошмар фуа
olkavalenkapro (Гуру моды)
03.06.2016 16:18:32 #
+1 2 -1
Ребёнку на вид года 2, не исключено, что ему могло понравится такое безобразие (у меня сыну как раз тоже 2 года)
DiA2014 (Гость)
06.06.2016 13:24:46 #
+1 1 -1
Ребенку понравилось сидеть неизвестно сколько времени в одной позе (как говорилось в статье - художник обливал моделей до тех пор, пока они не покрылись толстым слоем меда)? При том, что этот мед тек и по лицу, по глазам? Вы вообще серьезно?
DiA2014 (Гость)
06.06.2016 13:25:55 #
+1 0 -1
Художник может и не в своем уме, но мама этого ребенка в своем уме, мне интересно?
Ayshat (Гость)
06.06.2016 18:34:40 #
+1 1 -1
Согласна с Вами( как можно еще маленького ребенка так облить((( у самой такой маленький малыш и как представлю((((
черемуха26 (Гость)
16.09.2017 19:13:06 #
+1 0 -1
как я понимаю, ребенка уберегли от мучений, не зря он там руками что-то держит, козырек, наверное, у лица, чтоб не задыхаться
Montenegra (Гость)
03.06.2016 15:39:23 #
+1 7 -1
И ребетёнка бедного приплел!
anonymous (Легенда)
03.06.2016 15:51:02 #
+1 9 -1
а я бы хотела, чтобы меня так сфотографировали)
Artcayat (Гость)
03.06.2016 15:56:53 #
+1 21 -1
Почему то напомнило фильм " Парфюмер" . Аж жутко стало...
kolobochek (Гость)
04.06.2016 00:03:12 #
+1 2 -1
+1 и мне "Парфюмер" напомнило...
epikaty (Модный участник)
03.06.2016 16:21:41 #
+1 2 -1
а есть польза от медовой маски?
Lady_She (Гость)
03.06.2016 16:54:59 #
+1 4 -1
ужас, лучше б детей голодных накормили !
Леди Борщ (Богиня)
03.06.2016 19:00:56 #
+1 2 -1
Медом?
Ronnie Frown (Гость)
03.06.2016 21:41:00 #
+1 4 -1
Полагаю, продуктами, которые можно купить на деньги, на этот самый мед и потраченные
Леди Борщ (Богиня)
04.06.2016 00:37:34 #
+1 26 -1
Не считайте чужие деньги и уж не советуйте как их людям тратить.
Вам же никто не говорит: "Лучше бы вместо очередной кофточки накормила голодающего"
(фраза никому конкретному не адресуется***)
kezualina (Гость)
03.06.2016 17:04:50 #
+1 1 -1
Мне понравилась идея и фото!
aggata (Гость)
03.06.2016 17:20:45 #
+1 7 -1
Пчёлы в шоке...
Piramida (Гуру моды)
03.06.2016 17:35:12 #
+1 3 -1
Мне очень понравилась идея... Красиво играет рельеф тела в медовом цвете! Тем более это очень полезно для кожи, особенно, если мед нанести перед сауной, кожа фантастика!!! )))
lis-a-veta (Участник)
03.06.2016 18:21:08 #
+1 6 -1
А мне понравился проект, особенно этот азиатский мужчина чем-то зацепил. Настоящее искусство.
RosieAl (Гость)
03.06.2016 19:13:41 #
+1 10 -1
По-моему глупо, ничего красивого, ни смысла особого, из рубрики -"Я творческая личность, я так вижу ".)) Очень на любителя.
Shamora (Гость)
03.06.2016 20:56:58 #
+1 9 -1
Использовать так расточительно продукт труда миллионов пчел! Такой целебный и питательный продукт! Ну посмотрел автор, написали в интернете, а теперь вопрос, о который разбиваются все аргументы: и чо?
borz007 (Новичок)
03.06.2016 21:21:19 #
+1 9 -1
Бедные пчелки, трудились , трудились , а их плоды взяли вот так вот просто и загубили! Мне не приятно было смотреть на все это , все по той же причине, труд нужно ценить, даже если это труд маленькой пчелки!
Strega (Новичок)
04.06.2016 08:10:13 #
+1 30 -1
Вышло забавно, местами завораживающе. Но больше всего доставили комменты. Вот интересно, если я на свои деньги покупаю банку мёда, должна ли я потом отчитываться в соответствующие органы, что я этот мед честно съела, а не вылила в раковину? Получаю ли я с такой банкой право на любое использование продукта или употребление его куда-либо, кроме еды, будет сопровождаться немедленным осуждением меня обществом? Как я посмела из своего мёда, купленного за мои же деньги, сделать картину? Почему я не накормила голодных детей? Есть ли у меня стыд и совесть?

Кстати, художники - вообще страшные люди. Взять хоть безумное количество яиц и масла, которые они тратят на свои краски. Бедные курицы, для того ли они неслись? Почему не отдать это все в дом престарелых? Или голодающим детям?
Kaynamyonen (Новичок)
04.06.2016 10:33:40 #
+1 3 -1
1-Выше представленное трудно назвать предметом искусства. 2- Если у человека есть моральные устои, то он никогда не выльет банку меда в раковину. И даже не выбросит буханку хлеба в мусорку - рука не поднимется. К сожалению, моральные ценности сегодня не в моде
Valeroshka (Гость)
04.06.2016 10:04:42 #
+1 8 -1
...Далека от такой эстетики и смыслового призыва (каков бы он ни был).Чет стыдно за человека как вид.Много развелось "творцов" подобного,да мало ценных созидателей.ИМХО конечно.
AnLi-80 (Гость)
04.06.2016 10:30:27 #
+1 2 -1
Справедливости ради... а может мед экспертизу не прошел, в пищу не пригоден... ну или вообще искусственный?
А некоторые фотографии интересно смотрятся.
Arina_Shanel99 (Богиня)
04.06.2016 10:31:03 #
+1 3 -1
завораживает, я сначала подумала, что это какие то деревянные статуэтки :)
.
Kaynamyonen (Новичок)
04.06.2016 10:31:05 #
+1 4 -1
Святотатсво! Попрание всех человеческих ценностей! Это же пища, еда! А как же сказка про девочку, которая наступила на хлеб, боясь запачкать туфельки? и ничего сверхвпечатляющего в этих картинках нет
Kaynamyonen (Новичок)
04.06.2016 10:35:25 #
+1 0 -1
* святотатство, пардон, эмоции
RenataDes (Гость)
04.06.2016 11:07:04 #
+1 1 -1
Господи, как красиво! Молодец художник! Браво!
Alyona160488 (Новичок)
04.06.2016 14:06:47 #
+1 10 -1
То есть, вам серьезно жаль "бедных пчелок" из-за того, что этим медом облили людей, а не скушали с хлебушком? Думаете, что мы оправданно забираем у них из ульев мед, если он идет на полезные НАМ цели? Какая, в сущности, разница, лечимся мы этим медом, добавляем в пищу из вкусовых предпочтений, используем в косметологических целях, льем литрами на фотосессиях? У пчел мы в любом случае его уже забрали, результаты их труда, между прочим)) Тогда уж совсем не употреблять мед, ни в каких целях, не вынимать его из сот.
DreamOn (Легенда)
04.06.2016 15:10:53 #
+1 10 -1
есть такая штука, как потребление с умом: не надо питаться только хлебом и водой, но и без пирога с соловьиными язычками никто не помрёт, не надо мёрзнуть в куртке на рыбьем меху, но и не надо гробить редких животных на шубу. И так далее. В природе всегда есть равновесие, хоть и вечно кто-то кого-то ест. Но вот это купание в меду ради искусства - это уже просто выпендрёж, даже не самовыражение, а именно что выпендрёж. И да, есть разница, сколько мёда использовать за раз - 900 литров с хлебушком не сожрёшь за день, соответственно, и в улей часто лазать не придётся.
В общем, современное искусство - отличный способ всласть пострадать фигнёй и прославиться при этом. Женщина рисует сиськами и популярна, и неважно, что она там рисует, главное - самовыражеееение. Точнее, деньги, которые, естественно, всегда кто-то заплатит, чтоб посмотреть, как красивая голая женщина возякает бюстом по краске.
Alyona160488 (Новичок)
04.06.2016 17:53:46 #
+1 5 -1
Знаете, отчасти я с Вами соглашусь, но! если кому-то из нас преподнесут в подарок соболиную шубку в пол, именно такую, которая подходит по фасону, цвету и проч., многие из нас откажутся от нее? Ведь элементарно сумочки из кожи страуса или ската, которые мы здесь видим в подборках и восхищаемся ими, с такой точки зрения тоже плохи. Да и деликатесами мы тоже не прочь полакомиться, вроде пирога из соловьиных язычков)) Помните, когда стоял шум из-за фуа-гра, все жалели гусиков повально, но до сих пор многие жаждут попробовать это блюдо, несмотря на жестокость, предшествующую подаче его на стол. То же касается и комментариев, где пишется о том, что лучше бы этот мед отдали детям голодным и т.д. Кто из посетителей этого сайта хотя бы раз в год что-то делает для детдомовцев и прочих голодающих? Вот честно. Хотя на конкурсах здесь, в Лукаграме частенько видим сумочки от Майкла Корса, от Шанель, костюмчики от Прада. Давайте уж будем последовательными в своем возмущении, зачем человеку сумка за 40000, если можно купить чудный кожзам за 2000. (Кстати, на одном из сайтов нашла инфу, что этот проект фотографа длился около 2-х лет, каждую неделю тратилось около 450 кг. меда, но не уверена, что это достоверно. Не думаю, что это был полностью натуральный мед, чисто из соображений финансовых, может, его разбавляли, с чем-то смешивали, не знаю.)
Мне лично эти фото нравятся по своей эстетике, для меня это красиво. Нас ведь не заставляет никто ходить и смотреть на голых теток с сиськами, есть "художник", который себе в, простите, анус, шлангом закачивает краску, а потом на холст ее выплескивает. И это даже покупают. Этого мне точно не понять)) А есть еще один мужчина, который нафотографировал, простите дважды, анусы разные в макрорежиме, оооочень крупно и четко, распечатал крупноформатно и устроил выставку. И ведь ходят на нее. и покупают эти фото. Значит, есть спрос на такое недоискусство все-таки. Мне и это непонятно. Я лучше в Русский музей пойду в очередной раз. Но и в современном искусстве ведь попадаются перлы, достойные того, чтобы встать в один ряд с достижениями прошлых времен))) Что-то я расписалась сегодня.
DreamOn (Легенда)
04.06.2016 18:14:59 #
+1 5 -1
)) я откажусь от шубы)) не люблю их как класс. Ну или не откажусь, потому что можно отлично продать и купить много-много полезного)) и про фуа-гра мечтать мы как раз перестали после того, как узнали технологию. Понимаете, всё перечисленное точно не ко мне - одеваюсь в секонд-хэнде, красоты в крокодильей или скатовой коже особой не замечаю, о шанель или биркин не мечтаю не потому что кишка тонка, а потому что не понимаю, за что там аж такие деньги... Просто слишком практичная натура))
И, как выше уже писала, терпеть не могу перевода (большого количества особенно) еды впустую. А в данном случае, возможно, ещё и личные заморочки: когда что-то вижу, невольно это осязаю, обоняю и чувствую вкус, шут его знает, почему так. Поэтому после этих фото у меня жуткая изжога (обожаю мёд, но с некоторых пор плохо переношу его), сушняк и сто раз мытые руки - всё-то кажутся липкими))) ну это уже к психиатру, я понимаю))
Насчёт современного искусства: подозреваю, что изрядная часть тех, кто восхищается макрорежимным анусом, про себя думают:"Какой отстой, блииин... Но все так смотрят, так хвалят... но не могут же так много людей ошибаться... Может, это я тупой, нет вкуса, нет художественного чутья, зашорен, ограничен? блииин... похвалю эту дырочку, она похожа на... Ой блин, ну на что может быть похожа задница???"
Alyona160488 (Новичок)
04.06.2016 23:20:57 #
+1 0 -1
Ну, я и практичность на разных полюсах, признаюсь)) К секонд-хендам у меня отношение неоднозначное в силу дикой брезгливости и развитого воображения, понимаю, что это глупо, но не могу себя перебороть, кажется, что пахнет другими людьми и старостью, даже в хороших секондах. Персональный бзик.

А мед я, напротив, очень люблю. Причем, обертывания медовые, маски, скраб кофейно-медовый, на это я трачу львиную долю своих припасов. И покушать медку тоже не прочь, в любое время. Поэтому мне и нравится фотосессия, в общем, у нас с Вами здесь кардинально разные точки зрения из-за пристастий))

Здесь в Питере есть музей современного искусства - Эрарта. И там большая часть экспонатов мне не по душе совсем, но есть некоторые (несколько), которые я очень люблю. Жалко, картинок нет. И многие знакомые так и относятся к этому музею - ооо, это же модно, что ж мы не в тренде, пойдем, поглядим.
DreamOn (Легенда)
04.06.2016 23:48:40 #
+1 0 -1
ох ты ж ёлки, и Вы из Питера... за последние полгода я познакомилась с большим количеством питерцев, чем за все 38 до этого. Город явно намекает, что давно-де обещалась, а доселе не собралась))
прошу прощения за оффтоп))
Alyona160488 (Новичок)
06.06.2016 22:26:47 #
+1 2 -1
Ну, я здесь лимита))) Приезжайте, пока лето, я влюблена и не могу покинуть этот город! Сами увидите)
Felinnapro (Богиня)
04.06.2016 18:18:19 #
+1 7 -1
По поводу бессмысленной траты ресурсов поддержу. Просто и элементарно беречь их намного более значимо для нашего мира, чем выпендриваться с "я такая правильная, я не ем мяса/не покупаю косметику, если на ней нед надписи animal friendly/т.п." - а параллельно заниматься неуёмным потреблятством и восхищаться тем же самым у других "творческих" выпендрёжников. Иначе это и лицемерие чистой воды, и расточительное отношение к природе в одном флаконе.
P.S. От шубки не откажусь из чисто финансовых соображений - продам её и куплю что-то реально нужное. С условием "не продавать" не возьму )))
selmegina (Гость)
04.06.2016 18:30:12 #
+1 1 -1
Зачем столько меда тратить! Играются тут с пищей!
Floriana (Гость)
04.06.2016 21:25:42 #
+1 4 -1
Да все вместе взятые домохозяйки вымазали себе на лицо меда сильно больше, чем этот художник. Что за истерия.
kris2810 (Гость)
05.06.2016 13:24:45 #
+1 0 -1
Поддерживаю)))
Маруська Кудрявая (Участник)
05.06.2016 13:20:33 #
+1 0 -1
как красиво!!!
STAV (Модный участник)
05.06.2016 23:43:03 #
+1 2 -1
Фигня какая-то... Уже не знают, как выпендриться
DiA2014 (Гость)
06.06.2016 13:20:35 #
+1 1 -1
Бедный ребенок :( Мне интересно, какая мать согласилась на это??? Идиотка, не иначе.
Комментарий удален!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут: оставлять комментарии, видеть аватары и добавлять публикации.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!
Психология·375336229307·1 авг 2014 19:13
308
23038
Одежда·Luisana·5 авг 2014 16:18
599
66154
Похудение·LarinaT·11 авг 2014 15:50
228
51991
Разное·elerina·14 авг 2014 01:06
677
32406
Интерьер·Акме·17 авг 2014 18:57
376
103344
Интерьер·Wild Cat·22 авг 2014 10:03
591
67110
Разное·LarinaT·4 сен 2014 12:07
110
19400
Разное·Galaya·30 сен 2014 19:21
63
20935
Разное·Tashechkina·28 окт 2014 19:38
140
13223
Разное·LarinaT·5 ноя 2014 19:22
484
38806

РАЗДЕЛЫ

мода косметика барахолка форум

САМЫЕ МОДНЫЕ

мода косметика форум

Korostle
495658.8 баллов
4690 публикаций
Senhorita
252222.1 балла
756 публикаций
Wild Cat
243785.7 баллов
4934 публикации
LapochkaO
148012.9 баллов
1057 публикаций
ketp
88801.9 балл
968 публикаций
Остальное население

ПОДПИСКА

Instagram:
fashionyru
Присоединяйтесь!
Вконтакте:
Картинки о моде
Подписывайтесь!