На машине по Европе или 'Галопом по Европам'

23 авг 2017 19:37:41
+РАЗМЕР ШРИФТА

Привет, fashiony!

Большая часть августа позади, а это значит, что лето подходит к концу.

Я никогда не понимала как следует относиться к августу. Ведь с одной стороны лето-это традиционные выезды на природу, частые прогулки, море, солнце и, конечно же, отпуск! Одним словом, красота. Но с другой стороны сентябрь еще со школьных времен означал для меня начало нового жизненного этапа, будь то переход в старший класс, поступление в университет или начало взрослой жизни, когда после получения диплома нужно совсем по-взрослому каждый день ходить на любимую и не очень работу.

Но сегодня не об осени. Сейчас я хотела бы поделиться с Вами кусочком нашего лета. В этом году мы с мужем (а дальше по тексту В., В.-значит Vendetta Виталик) решили в первый! раз отправится в Европу. Причем на своём автомобиле. И на тот момент у нас его не было.

Теоретически решили, но то ли не верилось нам до конца в реальность этой идеи, то ли работы много было, то ли хлопот накопилось достаточно - для начала путешествия мы практически не были готовы, т.е. говорить об отпуске мы начали ещё зимой, но за месяц до путешествия у нас не было ни маршрута, ни плана, ни даже машины. Но вот остался месяц до нашего евротрипа и муж нашел подходящий автомобиль и одной проблемой стало меньше. И вообщем-то тут я смекнула, что неплохо бы начать готовиться на самом деле. И начали мы шерстить интернет на предмет маршрутов, гостиниц, документов и достопримечательностей. В один из вечеров после работы сели, открыли google maps и начали прикидывать маршрут. Вторая проблема тоже решилась. Бронью гостиниц занималась всецело я, так как В. сказал, что доверяет мне в этом вопросе, ну а я особо не притязательна в этом плане - для меня главное не дорого и в пешей доступности от основных достопримечательностей. На работе во время обеденного перерыва, с помощью одного известного сайта для поиска жилья были выбраны устраивающие по цене/качеству отели.

И последний пункт – подготовка документов, которые мы начали готовить за 9 дней до предполагаемого выезда. Зарегистрировали машинку в ГАИ, оформили страховку, купили международную страховку, собрали пакет документов для визы и получили наш заветный шенген спустя 4 дня и несколько тысяч рублей.

Скажу сразу, что мы любители автопутешествий и проехать 1000 км в день для В. не составляет проблем. Поэтому наш маршрут был построен таким образом: Москва – Варшава (1 ночь) – Прага (3 ночи) – Нюрбург (2 ночи) – Париж (2 ночи) – Рим (4 ночи). И конечной точкой маршрута стал наш родной город Шахты, где мы хотели провести остаток отпуска с мамами и папами. На весь маршрут от Москвы до Шахт у нас ушло 17 дней.

Поэтому назовем наше путешествие «Галопом по Европам» И еще почти все фото в публикации из Instagram, но надеюсь это никому не помешает:)

Итак, поехали вместе с нами!

Субботним вечером мы выехали из Москвы, прихватив с собой минимум вещей и максимум хорошего настроения. В воскресенье нас ждала уютная квартирка в центре Варшавы и её гостеприимный хозяин Майк.

До соседней Белоруссии мы доехали достаточно быстро, но так как из дома выехали поздно и большую часть пути ехали в сумерках, то решили остановиться на ночлег. Место для ночевки мы выбрали классное. Это отель, который всегда находился рядом с нами – наш автомобильJ Проснувшись утром и приведя себя в порядок мы двинулись в путь. И, естественно, мы не могли проехать мимо такого значимого для истории места, как Брестская крепость. Не знаю, как у вас, но я очень чувствительный человек и в музеях посвященных ВОВ всегда плачу. Меня переполняют эмоции – это и горечь от осознания трагедии и гордость за стойкость народов в те чудовищные времена.

После этого мы прошли границу с Польшей, притом мы провезли через неё бутерброды с колбасой. А это незаконно по правилам Польши, так что мы чувствовали себя словно Бони и Клайд. Такие себе дерзкие нарушители колбасно-мясного закона в особо мелких размерах (4 противозаконных бутерброда это Вам не шутки).

Навигатор повел нас чудесными Польскими деревушками, поэтому в Варшаве мы были часов в восемь вечера. Хозяин квартиры, которую мы сняли, оказался веселым и немного говорящим на русском языке, что очень облегчило нам жизнь. И после передачи ключей мы отправились гулять по ночной Варшаве. Мне город показался очень похожим на Москву, не считая старой его части. Но всё же это была Европа! Самая настоящая и такая сказочная.

Проснувшись и позавтракав, мы с В. отправились дальше. Нас ждала красавица Прага. Стоит заметить, что границ в странах Евросоюза нет, поэтому мы без остановок на контроль преодолевали страны одну за другой.

Итак, Прага. Наверное, для меня это пока что один из красивейших городов мира. Город словно сошел с открыток вместе со своей черепичной крышей. Каждая его улочка пропитана историей и волшебством. Даже толпы туристов блуждающих, казалось бы, даже в самых узких улочках совершенно не мешали нам наслаждаться красотами Праги. Поэтому предлагаю и Вам посмотреть на уютную столицу Чехии.

Следующий пункт нашего путешествия – немецкая деревушка Нюрбург. Вернее, самая известная и опасная в мире гоночная трасса – Нюрбургринг. В. мечтал проехать по ней лет с 15. А наша жизненная позиция – мечты должны сбываться. Но так как мы бронировали жилье очень поздно, то доступных по цене номеров в Нюрбурге не было и мы сняли номер в соседней деревне в 20 км от трассы. Деревушка Масбург, как и все немецкие деревни, которые мы проезжали – просто чудо. Такие «пряничные» домики я видела только по телевизору и не верила, что они существуют. Это полное ощущение уюта, тепла и чистоты. Сама деревня очень маленькая и окружена полями и лесами. Не влюбиться невозможно. И да, мечта В. сбылась. Мы проехали два круга по «нордшляйфе». Мне с одной стороны было страшно, но с другой стороны видеть своего мужчину безумно довольным – настоящее удовольствие.

В другой день мы решили доехать до Кёльна и увидеть его знаменитый собор. И Кёльнский собор – захватывающее зрелище, гений архитектуры. Но больше в этом городе посмотреть не на что. Это связано с тем, что во время ВОВ его полностью уничтожили. Уцелел только собор.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть текст публикации полностью и остальные 5 фото.
Сохранить себе:
+1 161 -1 Игрунька 32 48 5535

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Cамые знаменитые универмаги Европы
Мастер-класс по йоге в любой точке мира
Новый возлюбленный Камерон Диаз
Krakow. Краков или мои 3 месяца под польским солнцем (часть 1)
Пару слов о величественной Испании
Мадьярская страна
Жителем какой страны (континента) вы являетесь?
Ах, Монако!
Хорватские каникулы)
Она и он. Или микс из крастоты и романтики )

23.08.2017 20:29:26 #
Почему-то видео не вставилось:(
fruktis (Модный участник)
23.08.2017 20:35:40 #
+1 3 -1
обычно не читаю про путешествия, а тут заглянула, дочитала до Праги и отложила статью, чтобы почитать попозже, потому что интересная и очень насыщенная информацией)
23.08.2017 20:37:28 #
+1 0 -1
Как таковой полезной информации нет) но если возникнут вопросы-пишите мне и я отвечу)
olya_lisitskaya (Гость)
03.09.2017 13:46:53 #
+1 0 -1
У меня есть! Где вам можно написать? Врсхищаюсь такими людьми как вы!
19.09.2017 19:45:12 #
+1 0 -1
Пишите на сайте в личку)
EsteeA (Гость)
23.08.2017 21:35:08 #
+1 6 -1
Было очень интересно, спасибо :) Во всех этих городах (кроме Масбурга), я была и наши впечатления, в общем, совпадают. Мне тоже Рим нравится больше Парижа. А Кельнский собор произвел впечатление даже более сильное, чем Саграда Фамилия. Замечательных Вам и В. :) будущих путешествий!
23.08.2017 21:38:26 #
+1 1 -1
Большущее спасибо:) мы до этого не было за пределами России, поэтому впечатлений очень много:)
Анастася_В (Ученик)
23.08.2017 22:13:24 #
+1 9 -1
Здорово! Думаю, классное было путешествие!!! Про колбасу и не знала, что ее нельзя ввозить в Польшу. Правда у меня один раз варенье забрали, чувствовала себя как Карлсон:)))
А фотки вообще супер! Сразу чувствуется солнечное настроение:)
24.08.2017 08:57:06 #
+1 0 -1
:)))) спасибо) тоже хотели закон нарушить с вареньем)
veronichka_69 (Эксперт)
23.08.2017 22:37:12 #
+1 7 -1
Спасибо большое за статью, вас легко и приятно читать. Да и ваш жизненный принцип мне близок :)
Фотографии рассматривала с ноткой ностальгии и вспоминала наши с мужем прогулки по знакомым местам.
П.С. у меня похожее фото из Рима))
24.08.2017 08:57:55 #
+1 1 -1
Такое фото, наверное, не редкость) птички там как модели себя чувствуют)
Kabe (Модный участник)
23.08.2017 23:32:14 #
+1 6 -1
Очень люблю Рим. Нравится Вас читать, Ваши эмоции- это здорово!
24.08.2017 09:00:15 #
+1 1 -1
Спасибо за приятные слова) мы тоже влюбились в Рим) теперь хочется посетить другие города Италии)
24.08.2017 04:10:16 #
отличное путешествие!*)
тоже ездили по Европе весной, на машине)) часть вашего тура тоже в нашем была!
Европа это - любовь!!
24.08.2017 04:14:29 #
+1 11 -1
наш Париж*)
24.08.2017 09:01:20 #
А фото-шикарное)))
25.08.2017 03:40:57 #
+1 0 -1
спасибо))) в Париже все фото только шикарные*) там атмосфера такая!
24.08.2017 09:01:07 #
Здорово)
fash_writer (Участник)
24.08.2017 06:00:49 #
+1 12 -1
Ох, плюсууую) отличная статья с красивыми фотографиями с утра) И вы с мужем очень милые на фото;)
24.08.2017 09:01:34 #
Спасииибо)
marti6adams (Гость)
24.08.2017 07:42:51 #
+1 0 -1
а где вы отдыхали на море возле Рима??
24.08.2017 09:03:46 #
+1 2 -1
Первый раз мы ездили на метро до конечных станции. По-моему, называются "Лидо остия". А после нам сказали, что если мы на машине, то лучше выезжать за город на пляжи "Кончело". Там целый ряд пляжей, которые тянутся друг за другом) Хотя названия могу путать)
Комментарий удален!
24.08.2017 11:31:23 #
+1 4 -1
Спасибо за мнение)
Narminad (Новичок)
24.08.2017 12:02:15 #
+1 25 -1
А что, лучше вставить просто фото достопримечательностей, чтобы было непонятно взяты они из гугла или сделаны автором?
Iriska_007 (Гость)
24.08.2017 14:43:11 #
+1 25 -1
А мне нравится личные фото рассматривать, и ваши образы, очень красиво)
24.08.2017 18:11:03 #
Спасибо:)
24.08.2017 18:10:45 #
+1 16 -1
Вот я тоже больше придерживаюсь мнения, что рассказываю не только о путешествии, но и знакомлюсь с фэшиончанками)
Znakomayapro (Легенда)
24.08.2017 19:38:58 #
+1 15 -1
Все правильно делаете. Личные фото - это самое интересное!
Комментарий удален!
Katerrinka (Участник)
24.08.2017 10:47:52 #
+1 2 -1
Прокатилась с вами ))) Париж меня тоже особо не впечатлил из-за большего скопления мусора и арабов то и дело толкающих тебя,чтобы стырить кошелек.Долго думаем с мужем о путешествии на машине,но пока есть сомнения,что устанем и страшно мне.Мы обычно прилетаем в страну и там уже бронируем на месте автомобиль.Но вы молодцы! Такие смелые! Может я когда нибудь тоже осмелюсь и мы поедем на своем авто.
24.08.2017 11:29:38 #
+1 1 -1
Спасибо) Лучше выбирать такой способ путешествий, который доставляет удовольствие:) Мы вот любители покататься)
черемуха26 (Гость)
24.08.2017 10:48:00 #
+1 8 -1
не в тему : фото к конкурсу - "парный лук"))
а вообще, спасибо, было очень интересно
24.08.2017 11:29:55 #
Спасибо)
anastasia333 (Гость)
24.08.2017 11:06:43 #
+1 4 -1
А я люблю Париж больше, чем Рим, и мне все равно арабы или мусор там) Сама живу в Риме, вот тут-то мусора горы) И вместо арабов - толпы из Бангладеша)
24.08.2017 11:30:59 #
+1 5 -1
Как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные":) Вы настоящая счастливица - жить в Риме))))
JannaFest (Гость)
24.08.2017 12:32:07 #
+1 0 -1
Конечно, это слишком быстро - но всеравно здорово)
24.08.2017 18:11:51 #
+1 0 -1
Мы изначально тоже думали, что быстро) но нам хватило этих дней)
Туля-муля (Гость)
24.08.2017 13:26:34 #
+1 2 -1
Статья очень понравилась. Такое путешествие - моя мечта. Если не секрет, во сколько обошлась поездка ?
Znakomayapro (Легенда)
24.08.2017 19:54:33 #
+1 5 -1
Спасибо за статью! Было интересно прочитать! Мечты действительно должны сбываться!
Из образов Ваших особенно понравился этот:
Kvitka_ducha (Эксперт)
25.08.2017 12:01:13 #
+1 1 -1
Спасибо, замечательные фото, такие в стиле инсты)) Жаль, что сжимает их инстаграм нещадно.
Clandestina (Ученик)
25.08.2017 16:21:23 #
+1 0 -1
Кроме живого и интересного стиля написания,мне очень понравились ваши образы и фото)Все платьишки - просто прелесть и вам очень идут)
Belle Chanel (Гость)
25.08.2017 17:34:15 #
+1 2 -1
Безумно интересно и красиво! Ради таких моментов и стоит жить)
Ptichka1709 (В минусе)
27.08.2017 07:06:54 #
+1 0 -1
Вы так классно пишите и фото у вас красивые))
Злая тетка (Новичок)
28.08.2017 08:46:29 #
+1 -1 -1
Мне стало жалко мужа который вёл машину весь этот тур. Вести машину весь день, приехать в Варшаву и пойти гулять по ночному городу, а на следующий день ехать дальше 10 часов до Праги . Это для меня из области фантастики. Зачем такой отдых? Извените, смотрю не с романтической стороны путешествия, а с практической
olyanika (Гость)
31.08.2017 19:06:53 #
+1 0 -1
Отличное путешествие и классные фотки! Мы с мужем были не раз в Европе, но ни разу не пробовали проехаться на автомобиле. Прочитав статью,захотелось попробовать попутешествовать наземным транспортом! Спасибо за настроение!
Cheri Lady (Гость)
13.09.2017 13:05:34 #
+1 0 -1
спасибо большое за статью! очень легко написано и интересно читать. Аж самой захотелось в путешествие)
_NaTkA_7 (Гость)
14.09.2017 20:08:48 #
+1 0 -1
Путешествие на машине по Европе - мечта! Большое спасибо за статью! Очень интересно было "путешествовать" вместе с вами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут: оставлять комментарии, видеть аватары и добавлять публикации.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!